Пластинки

Исправление прикуса
у детей пластинками
по ОМС

Состояние и положение зубов у детей в первые годы жизни определяют, какой будет его улыбка в будущем. Вы, как родители, можете уже сегодня заложить прочный фундамент для здоровья и правильного развития вашего ребенка. Лечение с применением ортодонтических пластинок у нас проходит бесплатно, в рамках обязательного медицинского страхования.

Почему следует обратиться к ортодонту как можно раньше

Почему следует обратиться
к ортодонту как можно раньше

В период появления молочных зубов уже могут проявиться первые признаки нарушений. При этом лечение в раннем возрасте проходит быстрее и эффективнее. Это связано с тем, что челюсть ребенка только формируется, а костные ткани еще пластичные.

Если у ребенка правильный прикус, то он:

• имеет здоровые зубы

• тщательно пережевывает пищу

• правильно произносит слова

• глубоко дышит носом

• открыто улыбается

• имеет хорошую самооценку

Почему нам доверяют

Мы за доступное лечение и здоровое подрастающее поколение! В 2017 году наша клиника вступила в программу обязательного медицинского страхования. Это ваша возможность проявить заботу о своем ребенке, сохранив семейный бюджет. Записывайтесь на прием к ортодонту стоматологии «Mentol Dental» по телефону или через сайт и приходите вместе с маленьким пациентом в назначенный час. У нас вам не нужно стоять в очереди и тратить время, которое вы можете провести с пользой.

Возьмите с собой только документы ребенка: полис ОМС, СНИЛС, свидетельство о рождении (до 14 лет) или паспорт (после 14 лет). Врач проведет осмотр и при необходимости назначит лечение с применением ортодонтических пластинок. Причем абсолютно бесплатно по полису ОМС.

Для эффективного лечения нарушений прикуса у детей младшего возраста ортодонт клиники «Mentol Dental» применяет пластинки. Это аппарат на одну челюсть, состоящий из разноцветной пластмассовой основы и металлических элементов. Врач закладывает в него индивидуальную программу выравнивания зубов и коррекции прикуса в соответствии с особенностями случая.
Почему нам доверяют

Функции ортодонтических пластинок

выравнивают зубы
регулируют рост челюсти
корректируют ширину неба
устраняют большие промежутки между зубами
меняют форму челюсти
Пластинки съемные – плюс или минус

Пластинки съемные — плюс
или минус

Пластинки с первого взгляда привлекают внимание детей. Они яркие и имеют необычное строение. К тому же конструкция удобна в использовании: юный пациент может снимать ее, чтобы почистить зубы или покушать.

Но в течение дня ее нужно носить постоянно, чтобы достичь стабильного результата. И тут важен родительский контроль. Вы можете заранее продумать мотивацию для ребенка, если в силу возраста он не понимает важности лечения. При необходимости мы поможем советом, поскольку у нас большой опыт общения с детьми.

Заботиться о красивой улыбке ребенка — легко и доступно с надежной помощью врачей клиники «Mentol Dental». Приходите к нам за лечением пластинками по программе ОМС. Мы помогаем на совесть — так, как сделали бы для своих детей.