Кардинально преображаем вашу улыбку

Кардинально преображаем вашу
улыбку

Неправильное положение зубов нарушает эстетику улыбки и ваше здоровье. Поэтому важно как можно раньше обратиться к ортодонту. Приходите в стоматологическую клинику «Mentol Dental», наши врачи подберут подходящий способ исправления прикуса и изменят вашу жизнь к лучшему.

Способы исправления прикуса
в стоматологической клинике
«Mentol Dental»

Брекеты

Применяем прочные, эстетичные и эффективные системы — подберем оптимальную конструкцию для выравнивания зубов.

Пластинки

Скорректируем прикус и положение зубов у вашего ребенка с помощью цветного съемного аппарата.

Наши врачи внимательно относятся к каждому пациенту. На консультации специалист выслушает вас, узнает о ваших пожеланиях касаемо улыбки. Также он проведет тщательную диагностику, составит план выравнивания зубов, исходя из показаний, предпочтений, и сориентирует в сроках лечения.
Когда следует пройти ортодонтическое лечение

Когда следует пройти
ортодонтическое лечение

• Смещение зубов вперед и назад

• Увеличенные промежутки между зубами

• Нарушения прикуса

• Наклон, поворот зубов

Важна не только эстетика

Неправильное положение зубов приводит к проблемам со здоровьем, поскольку в нашем организме все взаимосвязано. Когда челюсти смыкаются не полностью, нагрузка на них распределяется неравномерно. Появляются боли и хруст в височно-нижнечелюстном суставе, стираемость эмали, воспаление мягких тканей. К тому же процесс пережевывания пищи становится менее тщательным и могут появиться проблемы с пищеварительной системой.

Не допускайте таких последствий, обратитесь за помощью к нашим ортодонтам. Они установят необходимую конструкцию для выравнивания зубов и исправления прикуса, чтобы в результате вы обрели безупречную улыбку и крепкое здоровье.

Преимущества выравнивания зубов
в стоматологии «Mentol Dental»

Команда профессионалов
Наши доктора регулярно проходят дополнительное обучение, имеют много сертификатов и владеют современными методиками восстановления здоровья.
Полный комфорт
Вы можете прийти на прием не только в будни, но и в субботу. Вас встретят приветливые администраторы и проводят к ортодонту, который вам поможет.
Индивидуальное решение
Только после беседы и точной диагностики наш специалист предложит конструкцию, которая будет эффективна именно в вашем случае.
Выгодные условия
Наша стоматология работает по программе обязательного медицинского страхования. Это значит, что мы исправим прикус вашему малышу с помощью пластинки совершенно бесплатно.
Заботливое отношение
Полный комфорт
Вы записываетесь на прием по телефону или через сайт и приходите в удобное для себя время. Вас встретят приветливые администраторы и проводят к ортодонту.

Изменения в лучшую сторону

После лечения ваша улыбка преобразится. С ровными зубами вы будете чувствовать себя привлекательнее и увереннее. Также благодаря выравниванию зубного ряда пройдут боли в суставе и воспаление десен. В некоторых случаях пациенты замечают, что улучшилась дикция, а черты лица положительно изменились.

Доверьтесь заботливым врачам стоматологической клиники «Mentol Dental». Они будут внимательны к вам и окажут качественную помощь. Применяя конструкцию для исправления прикуса, доктора сделают вашу улыбку красивой. Ждем вас на приеме!

Изменения в лучшую сторону