Здоровые и красивые зубы с детства

Здоровые и красивые зубы с детства

Доверьте заботу о здоровье вашего ребенка врачам клиники «Mentol Dental». Наши специалисты оказывают профессиональную помощь детям любого возраста: лечат кариес, контролируют развитие прикуса, безболезненно удаляют зубы. Некоторые виды лечения мы проводим бесплатно — по полису государственного медицинского страхования.

Помощь вашим детям
в клинике «Mentol Dental»

Лечение молочных зубов

Помогаем сохранить молочные зубы до их смены на постоянные, лечим без боли даже в случае осложнений.

Исправление прикуса

Эффективно выравниваем зубы, нормализируем работу зубочелюстной системы и делаем улыбку красивой.

Когда нужна первая консультация
стоматолога

Чем раньше вы посетите детского врача стоматологии «Mentol Dental», тем лучше. Особенно если малыш плохо кушает, отказывается от грудного вскармливания, капризничает. Одной из причин такого поведения может быть слишком короткая уздечка губ или языка, что встречается примерно у 10% детей. Если обнаружить и исправить проблему в младенческом возрасте, то можно предотвратить нежелательные последствия в дальнейшем.

Что приводится в норму после исправления
патологии уздечки

Питание
Малышу трудно производить сосательные движения. Он плохо набирает вес, не получая необходимых питательных веществ. Стоматолог-хирург исправит ситуацию.
Прикус
Мышцы губ и языка из-за уздечки функционируют неправильно. Как результат, в большинстве случаев формируется неправильный прикус. Этого можно избежать.
Дикция
У ребенка не получается произносить некоторые звуки. Речь таких детей бывает невнятной, что влияет на учебу. Врач поможет гармоничному развитию малыша.
Пластика уздечки губ или языка проходит всего за один прием. В отделении детской стоматологии врач проведет обезболивание безопасным препаратом и аккуратно скорректирует уздечку. Одна несложная манипуляция — и множество проблем решено.

Зачем лечить молочные зубы

Детская эмаль крайне уязвима. Под действием налета кариес может развиваться быстрыми темпами. При осложнениях возникает риск потерять зуб раньше времени.

Ранняя потеря зубов нарушает развитие прикуса. Соседние зубы начинают смещаться, и для прорезывания постоянного просто не останется места. Он может вырасти в неправильном положении или так и остаться под десной. Поэтому молочные зубы важно сохранить до естественной смены прикуса.

В стоматологии «Mentol Dental» не только проводят эффективное лечение кариеса и его осложнений, но и помогают защитить зубы детей от действия налета. Профилактические процедуры в нашей клинике безболезненны и эффективны.
Изменения в лучшую сторону

Что необходимо для профилактики
кариеса молочных зубов

Профессиональная гигиена
Бережно удаляем все виды налета даже в труднодоступных местах.
Фторирование
Покрываем зубы специальным составом, который проникает в эмаль и укрепляет ее.
Герметизация фиссур
Заполняем бороздки жевательных зубов герметиком для защиты от налета.
Удаление молочных зубов

Когда наступает время прорезывания постоянных зубов, молочные корни рассасываются, а временные зубы совершенно безболезненно выпадают. Это происходит в возрасте от 5 до 12 лет. Но иногда для удаления молочных зубов требуется помощь хирурга. Специалист детской стоматологии проводит бережную и безболезненную операцию, если это необходимо для комфорта и здоровья малыша.

Показания к удалению молочных зубов

• Осложнения кариеса.

• Острый воспалительный процесс.

• Зуб сильно разрушился или пострадал в результате травмы.

• Есть проблема с рассасыванием корней молочных зубов.

• Зуб стал подвижным в период смены прикуса.

Удаление зубов — одна из услуг, которая входит в перечень полиса обязательного медицинского страхования. Это означает, что оплатит ее государственная страховая компания. А для вас операция будет бесплатной.

Как проходит удаление зубов

При удалении расшатанных молочных зубов мы наносим на десну замораживающий гель. Если корни еще не рассосались, обязательно делается укол анестетика. После обезболивания врач аккуратно удаляет зуб, а затем обрабатывает десну антисептиком.

После удаления молочного зуба важно сохранить это место для постоянного. Поэтому мы устанавливаем специальный держатель места, который не даст окружающим зубам смещаться. Тем самым можно предотвратить и проблемы с прикусом.
Как проходит удаление зубов
Исправление прикуса

В отделении детской стоматологии «Mentol Dental» проводится выравнивание зубов детям любого возраста. В зависимости от показаний наши врачи составляют план лечения с помощью трейнеров или пластинок. Очень важно своевременно обратиться к нам: в первые годы жизни намного проще решить эту проблему и подарить ребенку счастливое будущее без проблем со здоровьем. Правильный прикус обеспечивает привлекательность и адекватное развитие речи, что необходимо для успешного общения со сверстниками.

Клиника «Mentol Dental» заботится о маленьких пациентах, поэтому проводит лечение пластинками по полису ОМС, то есть совершенно бесплатно. В подростковом возрасте, начиная с 14 лет, эффективно лечение брекетами. В нашей клинике для стеснительных детей есть высокоэстетичные миниатюрные системы, практически незаметные на зубах.

Обратитесь в отделение детской стоматологии клиники современных технологий «Mentol Dental». Мы поможем вашему ребенку обрести здоровые зубы, правильный прикус и красивую улыбку! Проведем лечение с максимальным комфортом и на выгодных для вас условиях.

Расчесова Анна Эдуардовна
Детский врач-стоматолог