Лечение и эстетика

Бережное удаление и имплантация
зубов любой сложности

Философия работы стоматологии «Mentol Dental»: давать то отношение и качество лечения, которое мы хотели бы для себя и своих близких. Поэтому хирургические вмешательства у нас проходят с комфортом. Врач максимально бережно проводит удаление зуба и предлагает возможные варианты его восстановления.

Применяем современные и
надежные методы

Классическая имплантация

Восстанавливаем удаленный зуб: устанавливаем имплантат, а после его приживления — коронку.

Съемные протезы на имплантах

Восстанавливаем весь зубной ряд с помощью протеза с фиксацией на 4 или 6 имплантатах.

Мини-импланты

Применяем специальные имплантаты, которые подходят при небольшой высоте костной ткани.

Удаление зубов любой сложности

Бережно извлекаем зубы, которые уже невозможно вылечить, в том числе проблемные зубы мудрости.

Достаточный объем кости — важное условие для фиксации имплантата. Наши врачи создают основу для восстановления зубов с помощью процедур костной пластики. Особого мастерства требует синус-лифтинг, когда необходима работа с околоносовыми пазухами. В этом случае возможно провести костную пластику и имплантацию за один день.

Стоматологи клиники «Mentol Dental» используют малейший шанс для спасения родного зуба — надежно устраняют осложнения кариеса и проводят перелечивание корневых каналов. В большинстве случаев мы сохраняем зуб. И только если лечение неэффективно, обращаемся к хирургии. У наших стоматологов-хирургов особый подход. Они не просто удаляют зуб, а устраняют причину вашего дискомфорта. К тому же проводят удаление бережно, создавая благоприятные условия для дальнейшего восстановления.

Вы можете положиться на нас в любом случае, и мы с радостью поможем. Обращайтесь к нам, если необходимо удалить зуб. Наши врачи проведут операцию в любой удобный для вас день. Удаление зуба можно будет произвести с минимальными финансовыми затратами или же в некоторых случаях абсолютно бесплатно — по полису ОМС (такой же вы берете в поликлинику). Мы позаботились о вашем здоровье, комфорте и являемся одной из высококвалифицированных стоматологий, где успешно проводим имплантацию зубов сразу после удаления. Вам не нужно ехать в другой город от родного дома — запишитесь на прием в клинику «Mentol Dental» и получите своевременную и качественную помощь.

Преимущества хирургии и имплантации
в нашей стоматологии

Точная диагностика
Прежде чем принять решение об удалении, внимательно изучаем состояние зуба с помощью цифрового обследования. А также составляем грамотный план его восстановления.
Бережные методики
При удалении применяем пьезоскальпель — ультразвуковой прибор, который действует только на твердые ткани. Врач делит зуб на части и по очереди их аккуратно извлекает.
Надежные материалы
Используем имплантаты Alpha Bio (Израиль), которые каждый раз доказывают высокий уровень стабильности. Важный показатель их качества — приживаемость до 98%.
Комфортные условия
Подбираем для вас индивидуальную дозировку анестетика, учитывая анатомические особенности, болевой порог и восприимчивость к препаратам. Вы чувствуете себя спокойно на протяжении всего приема.
Безопасность
Ведем строгий контроль за стерильностью всех поверхностей. Применяем одноразовые инструменты, а также приборы, прошедшие многоэтапный процесс дезинфекции.
Работа с мягкими тканями требует от хирурга особого мастерства. При необходимости наши врачи проводят пластику уздечки у детей, чтобы она не мешала дыханию, питанию и развитию речи. У взрослых частой проблемой является капюшон — небольшой участок десны над зубом мудрости, под которым скапливаются остатки пищи. Благодаря аккуратной работе наших хирургов процедура пройдет комфортно, а восстановление займет минимум времени.

Качественное лечение может быть доступным. Приходите в стоматологическую клинику высоких технологий «Mentol Dental». Наши врачи используют современные материалы и методики, которые применили бы к себе. Нам важно, чтобы вы нам доверяли, а результат превосходил ожидания.

Работа с мягкими тканями требует от хирурга особого мастерства

Серова Екатерина Николаевна

Пелина Дарья Сергеевна